ЕдиныйУрок.РФ (Методические рекомендации)
Направления деятельности предметно-цикловых комиссий (ПЦК) на 2018-2019 уч. год
САМОАНАЛИЗ УРОКА по ФГОС (реализация ФГОС)
Конкурсы для педагогов 2018-2019 уч. году:
Положение фестифаль Россия – наш общий дом
Сотрудничество с обучающимися в рамках научно-исследовательской деятельности:
XX студ конф НВГУ (3-4 апр 2018)
Школьная научно-практическая конференция Шаг в будущее
Дополнительное образование педагогов (КПК):
Список слушателей КПК 2018-2019
Профессиональный стандарт педагога:
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
- Предоставьте учащемуся возможность быстро обращаться за помощью к Вам в случаях необходимости.
- В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
- Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
- Избегайте подчеркивания его промахов.
- Покажите, что удовлетворены ребенком.
- Чаще используйте юмор в общении с ребенком.
- Позвольте ребенку решать проблемы самому там, где это возможно.
- Принимайте индивидуальность ребенка.
- Проявляйте веру в ребенка, эмпатию.
- Демонстрируйте оптимизм.
УСЛОВИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКА:
1. Опираться на сильные стороны школьника;
2. Избегать подчеркивания промахов ребенка;
3. Показывать, что мы, взрослые, довольны им;
4. Уметь и хотеть демонстрировать любовь к ребенку;
5. Научить ребенка любить людей;
6. Внести юмор во взаимоотношения с ребенком;
7. Уметь взаимодействовать с ребенком;
8. Позволить ребенку самому решать проблемы там, где возможно;
9. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний;
10. Понимать и принимать индивидуальность ребенка;
11. Проявлять эмпатию и веру в ребенка;
12. Помочь ребенку чувствовать свою нужность;
13. Помочь ребенку определить жизненные цели;
14. Помочь наладить отношения с людьми, играющими важную роль в жизни ребенка;
15. Дать возможность детям познать успех на собственном опыте, приобрести опыт успеха в школе;
16. Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться;
17. Помочь ребенку разобраться в себе самом, познать себя самого;
18. Способствовать формированию чувства собственного достоинства;
19. Поддерживать стремление к самостоятельности;
20. Помочь детям найти в себе все то, что считаете хорошим;
21. Хвалить за все то, что считаете хорошим;
22. Сосредоточиться на преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки;
23. Помочь ребенку поверить в свои силы и способности;
24. Поддержать ребенка при неудачах;
25. Следить за формированием «зоны ближайшего развития» ребенка дома и в школе;
26. Помочь ребенку пережить горе и др.