МБОУ "СШ№5"
г.Нижневартовск
  • Учительская

    ЕдиныйУрок.РФ (Методические рекомендации)

    Направления деятельности предметно-цикловых комиссий (ПЦК) на 2018-2019 уч. год
    САМОАНАЛИЗ УРОКА по ФГОС (реализация ФГОС)

    Самоанализ(реализация ФГОС)

    Конкурсы для педагогов 2018-2019 уч. году:

    Конкурс УГОРСКОЕ НАСЛЕДИЕ

    Положение фестифаль Россия – наш общий дом

    Сотрудничество с обучающимися в рамках научно-исследовательской деятельности:

    XX студ конф НВГУ (3-4 апр 2018)

    НОУ 2017-2018

    Порядок проведения

    Приказ ДО от 24.04.2018№264

    Школьная научно-практическая конференция Шаг в будущее

    Дополнительное образование педагогов (КПК):

    Список слушателей КПК 2018-2019

    Профессиональный стандарт педагога:

    ПРОФСТАНДАРТ

    Семинар Портфолио

    Форма портфолио

    РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

    1. Предоставьте учащемуся возможность быстро обращаться за помощью к Вам в случаях необходимости.
    2. В своих отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.
    3. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
    4. Избегайте подчеркивания его промахов.
    5. Покажите, что удовлетворены ребенком.
    6. Чаще используйте юмор в общении с ребенком.
    7. Позвольте ребенку решать проблемы самому там, где это возможно.
    8. Принимайте индивидуальность ребенка.
    9. Проявляйте веру в ребенка, эмпатию.
    10. Демонстрируйте оптимизм.

    УСЛОВИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ШКОЛЬНИКА:

    1.      Опираться на сильные стороны школьника;
    2.      Избегать подчеркивания промахов ребенка;
    3.      Показывать, что мы, взрослые, довольны им;
    4.      Уметь и хотеть демонстрировать любовь к ребенку;
    5.      Научить ребенка любить людей;
    6.      Внести юмор во взаимоотношения с ребенком;
    7.      Уметь взаимодействовать с ребенком;
    8.      Позволить ребенку самому решать проблемы там, где возможно;
    9.      Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний;
    10.  Понимать и принимать индивидуальность ребенка;
    11.  Проявлять эмпатию и веру в ребенка;
    12.  Помочь ребенку чувствовать свою нужность;
    13.  Помочь ребенку определить жизненные цели;
    14.  Помочь наладить отношения с людьми, играющими важную роль в жизни ребенка;
    15.  Дать возможность детям познать успех на собственном опыте, приобрести опыт успеха в школе;
    16.  Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться;
    17.  Помочь ребенку разобраться в себе самом, познать себя самого;
    18.  Способствовать формированию чувства собственного достоинства;
    19.  Поддерживать стремление к самостоятельности;
    20.  Помочь детям найти в себе все то, что считаете хорошим;
    21.  Хвалить за все то, что считаете хорошим;
    22.  Сосредоточиться на преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки;
    23.  Помочь ребенку поверить в свои силы и способности;
    24.  Поддержать ребенка при неудачах;
    25.  Следить за формированием «зоны ближайшего развития» ребенка дома и в школе;
    26.  Помочь ребенку пережить горе и др.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie