Краткое описание
Управление школой осуществляется в соответствии с законом “Об образовании” №273-ФЗ от 29.12.2012, Типовым положением об общеобразовательном учреждении в РФ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Директор школы несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации
Цель: Осуществление управления деятельностью образовательной организацией
Направления деятельности
Структура управляющей системы образовательной организации представлена четырьмя уровнями управления.
Первый уровень – директор школы, назначаемый государственным органом или выбранный коллективом; руководители совета школы, ученического комитета, общественных объединений. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.
Второй уровень – заместители директора школы, школьный психолог, социальный педагог, а также органы и объединения, участвующие в самоуправлении.
Третий уровень – учителя, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским объединениям, кружкам в системе внеучебной деятельности. К этому уровню отнесены и педагоги, взаимодействующие с органами общественного управления и самоуправления, с учреждениями дополнительного образования.
Четвертый уровень – учащиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления. Выделение данного уровня подчеркивает субъект-субъектный характер отношений между учителями и учениками: ученик, являясь объектом взаимодействия, в то же время выступает и субъектом своего развития.
Положение об УС Положение о совете родителей Положение о педагогческом совете
Положение о Совете обучающихся Положение о методическом совете
Уровень стратегического управления
Уровень тактического управления Уровень оперативного управления Уровень организационной структуры |