Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №5" с углубленным изучением отдельных предметов
О школе
МБОУ «СШ№5» с УИОП осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх уровней общего образования: уровень образования – начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года), уровень образования – основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет), уровень образования – среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года). Образовательная деятельность реализуется по образовательным программам: программам начального общего образования (1-4 класс), основного общего образования (5-9 класс) и среднего общего образования (10-11 классы).
История школы
Образование и формы обучения
В соответствии с п.4 ст. 10 Закона РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом образовательной организации общее образование в МБОУ "СШ №5" реализуются по уровням образования:
- Начальное общее образование: сроки обучения – 4 года
- Основное общее образование: сроки обучения – 5 лет
- Среднее общее образование: сроки обучения – 2 года
В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МБОУ "СШ №5" обучение осуществляется с учетом потребностей, возможностей личности обучающихся в очной, заочной и очно-заочной формах обучения.
Язык обучения: русский
Программа развития
Главная задача современной российской образовательной политики – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Для достижения указанной цели в МБОУ «СШ №5» решаются в первоочередном порядке следующие приоритетные, взаимосвязанные задачи:
– обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;
– достижение нового современного качества общего образования;
– формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов;
– развитие системы образования образовательного учреждения как открытой государственно-общественной системы на основе повышения роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя, образовательного учреждения.